Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mrak Рекрут


Зарегистрирован: Dec 07, 2007 Сообщения: 35 Откуда: Игрим
|
Добавлено: Вс Апр 27, 2008 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Игра хорошая,только на моем компе загрузки долгие,так нормально поиграть не смог.
Так что у кого с терпением проьлем нет, обязательно поиграйте. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mrak Рекрут


Зарегистрирован: Dec 07, 2007 Сообщения: 35 Откуда: Игрим
|
Добавлено: Ср Апр 30, 2008 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Создатели THE WITHER решили полностью обновить игру:игра будет выглядеть красивее,быстрее грузиться,появятся новые герои, изменится мимика персонажей. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Scroll Администратор


Зарегистрирован: Dec 07, 2007 Сообщения: 123 Откуда: Made in Игрим
|
Добавлено: Пт Май 02, 2008 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СООБЩЕНИЕ КОТОРОЕ НАПИСАЛ FeNiX, И КОТОРОЕ БЫЛО УДАЛЕНО В СЛЕДСТВИИ ОШИБКИ В БАЗЕ ДАННЫХ, ВОТ ОНО:
Будь прокляты Ведьмак, Азар Явед, Профессор и породивший их Анджей Сапковский. СD Projekt наконец-то закончили свой долгострой, посвященный приключениям беловолосого убийцы чудовищ, а я потерял сон. «Сейчас, еще вот только одно задание…». И опять ложишься спать, когда будильник извещает о том, что через час пора двигать на учебу, а на улице первые дворники пускаются в сумасшедший пляс со своими метлами.
Главный герой игры - ведьмак по имени Геральт. Ведьмак, если коротко, - это такой опасный парень-мутант, который может дать увесистого пинка под зад любому чудовищу, отлично разбирается в алхимии и умеет пользоваться магическими знаками. Сюжет Witcher отличен от событий, описанных в печатном первоисточнике. Во время погрома в Ривии славный Геральт якобы погибает. Через пять лет полумертвого ведьмака находят его соратники в окрестностях Каэр Морхена. Но вот незадача – бесстрашный истребитель нечисти и покоритель девичьих сердец ровным счетом ничего не помнит. Впрочем, амнезия не такое уж редкое заболевание среди RPG-героев.
Буквально сразу по возвращению в свое убежище, ведьмаки подвергаются нападению вооруженных людей. Благо, Геральт не забыл свои боевые навыки, и пара десятков атакующих остается корчиться на земле в предсмертных конвульсиях. Под шумок два главных антагониста убивают одного из ведьмаков и скрываются с большей частью волшебных эликсиров. Теперь Геральту, движимому жаждой мести, предстоит отыскать лиходеев, разбить вдребезги их коварные планы и, по возможности, вспомнить, кем он является на самом деле.
В целом (если забыть про пресловутую потерю памяти), сюжет очень и очень неплох. Игра держит в напряжении до последнего момента: каждое решение дается весьма непросто и впоследствии существенно влияет на ход прохождения. После сделанного выбора у игрока частенько появляются сомнения: «а по совести ли я поступил?». Редко какая игра так заставляет сопереживать.
Средневековый мир «Ведьмака» жесток и недружелюбен. Здесь нет места сказочным принцам и огнедышащим драконам, зато всегда найдется пара-тройка уродливых утопцев или виверн, норовящих перегрызть ведьмаку глотку. Расовая ненависть, терроризм, кровавые бойни во имя свободы и равноправия – это и многое другое отличает «Ведьмака» от других подобных проектов. Хотя Геральт и пытается сохранять нейтралитет, он так или иначе участвует в этой войне между эльфами и людьми, и в любом случае несет ответственность за ее последствия. Все это стимулирует к повторному прохождению.
Нелинейных заданий тоже хватает. Это стандартные для ведьмака контракты на убийство чудовищ, различные почтовые поручения и тому подобное. Квестов действительно много, особенно в Вызиме.
К слову, как раз в городе и всплывает на поверхность главный подводный камень проекта – до неприличия длительные загрузки. Причем симптомы подобной «болезни» наблюдается и на компьютерах высокого класса. Ждать, поверьте, действительно скучно, поэтому советую запастись хорошим чтивом; я, к примеру, за время загрузок прочитал почти полностью небезызвестного «Мастера и Маргариту».
Зато боевая система оказалась на удивление оригинальной. После первого клика на противнике игрок должен дождаться, пока курсор «загорится» огнем, и кликнуть еще раз – тогда Геральт проведет серию ударов с дополнительными повреждениями. Всего ведьмак может выполнить до четырех таких комбо (если все идет как надо) и последнее обычно заканчивается убийством врага. Не обошлось и без эффектных фаталити – пока неприятель «отдыхает» в нокдауне, Геральт эффектно добивает его рукоятью меча или красиво пронзает клинком. Да и вообще вся анимация боев заслуживает исключительно лестных отзывов. Стоит заметить, что в повседневной деятельности Геральт активно использует два меча (стальной – против людей, серебряный – против чудовищ) и три боевых стиля, открывающие в сочетании с пятью магическими знаками огромный простор тактических возможностей.
Ролевая система тоже не совсем обычна. Все ведьмачьи атрибуты, стили и магические знаки разделены на пять витков развития, каждый из которых связан с сопряженными способностями. Три вида талантов (бронзовые, серебряные и золотые) не позволят игроку прокачать что-то одно и навсегда забыть об остальном – хочешь не хочешь, а основы выучить придется. А вот интерфейс подкачал – все вещи в инвентаре выглядят практически одинаково, а учитывая огромную значимость алхимии в игре – такой недочет просто непростителен. Из-за этого желание заниматься изготовлением зелий отбивается начисто – пока найдешь, каких именно ингредиентов тебе не хватает, уже и жить не хочется, не то что травки смешивать.
За графическую часть отвечает движок Aurora Engine, лицензированный у Bioware. «Моторчик» справляется со своей работой на ура. Пейзажи великолепны. Радует любовь разработчиков к деталям: все без исключения, даже самые ненужные персонажи, кажутся такими же живыми, как и сам Геральт, а города напоминают огромные муравейники, где постоянно что-то происходит. Из минусов – уже упоминавшиеся выше загрузки, псевдопластмассовые модели, халтурная анимация персонажей во время разговоров (губы не поспевают за текстом, мимика оставляет желать лучшего, а руки всегда вытянуты по швам).
Несмотря на все недостатки, игра удалась. После первого прохождения хочется изучить «Ведьмака» еще раз, принять другие решения и посмотреть, чем все закончится на этот раз. И, в принципе, что вам мешает?
Плюсы: увлекательный сюжет; отличная атмосфера; оригинальная боевая система; превосходная графика и саундтрек.
Минусы: слишком большое время загрузок на слабых машинах; нестабильность.
_________________
Неопытность - качество, позволяющее молодому человеку делать то, что пожилой считает невозможным... ©
 _________________ Admin |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FeNiX Модератор


Зарегистрирован: Dec 09, 2007 Сообщения: 143 Откуда: Припять
|
Добавлено: Пн Май 05, 2008 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Scroll писал(а): | СООБЩЕНИЕ КОТОРОЕ НАПИСАЛ FeNiX, И КОТОРОЕ БЫЛО УДАЛЕНО В СЛЕДСТВИИ ОШИБКИ В БАЗЕ ДАННЫХ, ВОТ ОНО:
Будь прокляты ....... |
спасибо что восстановил.
а что по поводу самой игры, то брат прошол всю, полностью, ему оч понравилось, сказал что практически самая отличная рпг за всё последнее время.... _________________ Неопытность - качество, позволяющее молодому человеку делать то, что пожилой считает невозможным... ©<br> <br>всех убью один останусь... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Puff Модератор


Зарегистрирован: May 01, 2008 Сообщения: 36 Откуда: Игрим
|
Добавлено: Ср Май 07, 2008 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
чумовая игра еслиб не загрузки, жду обновленную версию. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FeNiX Модератор


Зарегистрирован: Dec 09, 2007 Сообщения: 143 Откуда: Припять
|
Добавлено: Чт Май 08, 2008 2:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
вышел патч 1.3
http://www.ag.ru/files/patches/witcher#26246 размер ~310 метров
Цитата: | Atari сегодня объявила о выпуске редактора D’jinni beta adventure editor и мода "Цена Нейтральности" вместе с патчем 1,3 для "Ведьмака". Первый официальный мод и патч 1.3 доступны для свободного скачивания с www.thewitcher.com; также для скачивания доступен редактор D’Jinni Adventure Editor (beta). Для установки редактора требуется установка последнего патча. Также будет запущен сайт, где игроки могут добавлять свои или скачивать чужие моды.
Важно:
Патч 1.3 и модуль "Цена нейтралитета" переведены на русский язык!
D’Jinni Adventure Editor (beta) - интерфейс на английском языке, мануал русский.
"Компания CD Projekt всегда ориентировалась на потребности геймеров, так что выпуск редактора для общества модостроителей является очевидным прогрессом. Это достаточно сложный инструмент, однако он, по нашему мнению, принесет удовлетворение многие фанатам. В конце концов, именно с его помощью мы сделали "Ведьмака", говорит Adam Kicinski, генеральный директор CD Projekt RED. "Мы также подготовили первый официальный мод с совершенно новым приключением, который будет доступен для бесплатного скачивания".
"Цена Нейтральности" является первым официальным модом от команды CD Projekt и добавляет около двух часов игрового времени , в ходе которого игрок сможет поближе познакомиться с другими ведьмаками, чем это было возможно в оригинале. Дополненный новыми NPC и другими новыми графическими средствами, мод поможет игроку изучить недоступные ранее окрестности Каэр Морхена и историю его жестоких разрушений. Кроме того, мод предполагает несколько вариантов концовок квестов. Локализация на данный момент произведена на английский, русский, французский, итальянский, немецкий, испанский и польский языки. Скачайте патч 1.3, и вы сможете увидеть новое приключение Геральта.
Англоязычная версия редактора D’Jinni Adventure Editor (beta) позволит фанатам, используя существующие активы, создать новые приключения для Геральта. Сочиняя новую историю, восстанавливая вырезанные сцены, создавая графические эффекты, диалоги и действия, пользователи редактора могут пустить в полёт свою фантазию в ожидании продолжения приключений Геральта, и даже могут позволить себе заполнить недостающие годы между событиями Саги Анджея Сапковского и началом игры. |
Список изменений:
Цитата: | Обновление до версии 1.3 добавляет возможность запуска редактируемого игроком модуля. Пример такого модуля поставляется вместе с обновлением. Модуль содержит несколько дополнительных часов геймплея и может быть изменен пользователем с помощью приложения Module Editor. Новое главное меню игры теперь предлагает два варианта: начать обычную игру или загрузить новое приключение (новый модуль).
ВНИМАНИЕ! Игра «Ведьмак» версии 1.3 Module Edition лишь частично совместима с сохранениями от предыдущих версий (1.0, 1.1a, 1.2). Загрузка старых сохранений в принципе возможна, но может привести к неожиданным проблемам. Игрокам рекомендуется начать игру заново после установки обновления до 1.3 Module Edition.
Исправления в геймплее и тексте:
- Исправлены боевые приемы Патинадо и Зловещий удар – нужный модификатор не использовался при определенных условиях.
Исправления в коде:
- Исправлено несколько случайных падений в прологе и главах 1, 2 и 3.
- Исправлено падение в 4-м акте при пробегании мимо прохода к озеру от деревни к таверне.
- Исправлено падение при использовании Alt+Tab, особенно при загрузки локации или игры.
- Исправлено наведение камеры на персонажей во время диалогов.
- Исправлено пропадание надписи «Пауза» после выхода из панели игры, если игра была поставлена на паузу во время открытия панели.
- Исправлена ошибка с выключением атаки, если игрок держит блок слишком долго, а затем немедленно приступает к атаке.
- Исправлено несколько проблем с управлением мышью и генерацией пути.
- Исправлены ошибки с неверным обновлением заклинаний при смене слотов оружия или выбрасывании предмета через панель инвентаря.
- Исправлена проблема с атакой Геральтом неподвижных существ или невозможностью подойти к предметам с определенного расстояния.
- Исправлена ошибка с блокировкой средней клавиши мыши во время некоторых заставок и во время начала кулачного поединка.
- Исправлена иногда встречающаяся ошибка с вкладыванием оружия в ножны во время нажатия Alt+Tab.
- Исправлена ошибка с прерыванием медитации, если Геральт был атакован во время входа в медитацию. |
_________________ Неопытность - качество, позволяющее молодому человеку делать то, что пожилой считает невозможным... ©<br> <br>всех убью один останусь... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|  |